в этом блоге
постов
0
комментариев
0
фото
0
видео
0
хосок
0

Креативный рекламный ролик – от идеи сценариста, до голоса диктора.

Креативный рекламный ролик – от идеи сценариста, до голоса диктора.

Едва ли сегодня найдется человек, который никогда не слышал какой-нибудь классный рекламный ролик по радио и телевидению, со словами - «Вот это да! Молодцы, классно придумали!»… Безусловно, хороший ролик цепляет своей идеей, которую придумали и развили рекламные сценаристы, а вот реализация ложится на плечи звукорежиссера и дикторов.

Как же происходит создание рекламного ролика? Есть студии, которые занимаются этим «под ключ», порой накручивая невероятные цены. А есть и специализированные сервисы, которые предоставляют услуги диктора и копирайтера, как отдельные составляющие, и дают возможность сэкономить тем, кто готов вникнуть в процесс создания рекламного ролика.

А путь его создания проходит много этапов. От рекламного брифа, который заполняет менеджер, до сотрудника радиостанции, который выставит готовый радиоролик в эфир.

ozvuchivanie_teksta_online.jpg

Сценарий продающего рекламного ролика – кто за этим стоит?

Поиск идеи для будущего радиоролика, развитие и полное описание – что, как и когда должно прозвучать – отвечают рекламные сценаристы. К слову, работа этих людей зачастую недооценивается, и именно по этому, мы сегодня слышим сотни однотипных неинтересных рекламных роликов, на которые даже не обращаем внимание.

Как же избежать аматорского подхода к такому важному вопросу? Самое основное – это держать заказчика подальше от рабочего процесса. Может это и звучит странно, но каждый должен заниматься свои делом: бизнесмены – бизнесом, врачи – лечением, а креативщики – креативом.

Обычно, опытные рекламные сценаристы предоставляю на выбор 2-3 варианта рекламного текста на утверждение заказчику. Тексты пишутся согласно его желаниям и могут содержать интереснее игровые моменты, вокальные «аудио-логотипы», диалоги и т.д. Перед заказом рекламного сценария всегда важно помнить о том, что далее его нужно будет – реализовать, поэтому укрощайте свои желания на свой бюджет.

Озвучка ролика – дикторы, которых Вы можете выбирать сами!

После утверждения сценария, он передается в продакшн-студию для непосредственной озвучки. Это означает, что дикторы, которые выбраны звукорежиссером, начитывают текст (или отдельные части текста, если их несколько) для дальнейшего монтажа и обработки.

К слову, рекомендуется самостоятельно выбирать дикторов для озвучки Вашей рекламы. Большинство студий имеют собственные небольшие базы, которые предоставляются Вам именно для этих целей. Также, существуют и специализированные сервисы, база дикторов у которых насчитывает несколько сотен исполнителей, где Вы сможете выбрать действительно – лучшего!

ozvuchka_teksta_diktorom.jpg

Когда же вопрос с дикторской озвучкой – решен, за дело берется звукорежиссер! Именно его волшебными руками обычная начитка превращается в готовый рекламный шедевр с музыкой, спецэффектами и разными обработками голоса.

Что же, теперь Вы сами знаете весь процесс создания рекламных аудиороликов, а вот заниматься этим самостоятельно или обратиться в продакшн-студию полного цикла – выбор остается только за Вами!

F5new

Написал: F5new 25 июля, 06:43

0
mood-o-meter
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
  • мозг off[0]
  • развлекаюсь[1]
  • мозг on[0]
комментарии | 0
FaceBook
ВКонтакте
Загрузка...

Читайте также:
свернуть